1. Тем, кто закончил курс маркетплейс -менеджер более 6 месяцев назад: программа изменена на 80%. В связи с изменениями, которые произошли на марпкеплейсах за последний год.
Также я лично прошла 6 обучений по бизнесу, не касаемо маркетплейсов, и мои знания стали ещё сильнее в маркетинге, продуктологии, управлении процессами, командообразовании, брендинге. Я многое из этого уже переменила в бизнесе на маркетплейсах и кратно выросла. Конечно я поделюсь своими новыми знаниями с вами!
2. Тем, кто проходил интенсив по Коммерчески сильному товару: повторяются только уроки блока про фундамент работы маркетплейсов и выбор ниши. Все остальные блоки: продвижение, аналитика, командообразование и автоматизация процессов - будут для вас совершенно новой информацией!
3. Тем, кто проходил практикум "Тренды 2023 года": практикум - это был пластырь, который приложили здесь и сейчас. Курс "Ниндзя маркетплейсов" - это фундаментальный курс. И если сравнивать их между собой, то практикум - это курсы первой помощи для всех, а курс "Ниндзя маркетплейсов" - это "высшее образование" в сфере маркетплейсов.